Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение"Покровская основная общеобразовательная школа" Чистоозерного района Новосибирской области

Положение о стимулирующих выплатах учителям МОУ "Покровская ООШ"

 

Положение о стимулирующих выплатах учителям МОУ "Покровская ООШ"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «Покровская основная общеобразовательная школа».

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о  стимулирующих выплатах учителям

МОУ « Покровская основная общеобразовательная школа»

 

  

 

Согласовано:                               Согласовано:                         Утверждаю:

Председатель Совета                 Председатель                          Директор МОУ « ПООШ»

МОУ «ПООШ»                            профсоюзного                             

______ ЛЮ Иващенко                комитета     ЕД Розенталь     Г.В Куц                   __________________2008г.

протокол №1 от 25.022008 г.            ___________________        ______________________

 

 

 

 

                                            

                                         ПОЛОЖЕНИЕ

                      о  стимулирующих выплатах учителям

            МОУ « Покровская основная общеобразовательная школа»

 

1.     Общие  положения

1.1.          Новая система оплаты труда вводится в целях усиления материальной заинтересованности учителей в обеспечении результата деятельности школы.

1.2.          Стимулирующие выплаты, установленные настоящим Положением, действуют с 1 февраля 2008 года по 31 декабря 2008 года и являются первым этапом внедрения новой системы оплаты труда работников  муниципальных  общеобразовательных учреждений в рамках реализации комплексного проекта модернизации образования области.

1.3.          Документы, регулирующие  трудовые отношения внутри коллектива, связанные с установлением выплат стимулирующего характера:

·          Постановление Администрации Новосибирской области от 10.08.2007 г № 89 па. «Об эксперименте по переходу на новую систему оплаты труда работников  образовательных учреждений »

·           Постановление «О нормативах финансирования областных государственных и муниципальных образовательных учреждений от 28.12.2007 года № 207-па».

·          Постановление главы Чистоозерного района Новосибирской области «Об утверждении базового оклада и стимулирующих надбавок и выплат руководителям образовательных учреждений» от 22.01.2008 № 24

1.4.          Распределение дополнительного фонда стимулирующей части оплаты  труда учителей производится Советом школы, по представлению директора  школы с учетом мнения выборного управляющего совета школы.

1.5.          Положение о стимулирующих выплатах утверждается руководителем  школы, и согласовывается с Советом школы и выборным профсоюзным органом.

 

2. Порядок распределения стимулирующих выплат

Установление выплат стимулирующего характера производится на основе показателей, критериев качества и результативности труда и направлено на стимулирование работников школы к более качественному, эффективному, результативному  труду.

    2.. Положение вступает в силу с 01 февраля 2008 г. на основании приказа директора школы и действует до его отмены.

    2.1. Результаты труда учителей оцениваются в соответствии  с критериями, предусмотренными настоящим положением. Установление условий стимулирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

     2.2. Учителям  устанавливаются стимулирующие выплаты дифференцированно в зависимости от результата, положив в основу установленную норму:  количество баллов-1. Учителя представляют в экспертную комиссию по установлению стимулирующих выплат результаты самооценки своей деятельности в соответствии с критериями и показателями. Ответственность за достоверность информации учителей возлагается на заместителей директора по учебно-воспитательной работе. Экспертная комиссия распределяет стимулирующие выплаты и определяет итоговый балл в денежном эквиваленте.

 

Критерии оценки деятельности учителей

 

 № пп

Критерии 

Балл

Само

анализ

Адм.

анализ

Итоговый

балл

 1.

 Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы. Разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ разноуровнего и предпрофильного изучения предметов\

 

 

 

2

Участие в методической работе (конференциях, семинарах, метод объединениях, руководство МО, творческой группы.)

 

 

 

3

Обобщение передового педагогического опыта:

профессиональные конкурсы, публикации, выставки.

 

 

 

4

Подготовка и проведение внеклассных мероприятий по предмету.

 

 

 

5

Работа учителей начального звена обучение в классах комплектах.

 

 

 

6

Работа с отстающими учащимися.

 

 

 

7

Работа с одаренными учащимися и подготовка к олимпиадам, конкурсам, конференциям различного уровня.

 

 

 

8

Результативность предметных олимпиад, спортивно- туристических соревнований   

                         на уровне района

                         на уровне города.

 

 

 

9

Высокий показатель обученности по   предмету. Положительная динамика обученности по предмету.Мониторинг

 

 

 

10

Удовлетворенность родителей качеством обучения по предмету.

 

 

 

11

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка.

 

 

 

12

Обучение и использование в своей работе компьютерной техники.

 

 

 

 

13

Использование современных технологий .Открытые уроки, мастер –классы.

 

 

 

14

Высокий уровень исполнительской дисциплины, подготовки отчетов, заполнение журналов, мониторинга.

 

 

 

15

Работа с родителями : совместные мероприятия, рейды, посещение семей.

 

 

 

16

Итоговая государственная аттестация в 4-9 классы.

 

 

 

17

Позитивные результаты предпрофильной подготовки.

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

17б

 

 

 

 

2.3 Трудность предмета определяется по таблице.

   Таблица трудности предмета по И.Г. Сивкову

 

Предмет

Количество баллов

Математика, русский язык

11

Иностранный язык

10

Физика, химия

9

История

8

Литература

7

Естествознание, география

6

Физкультура

5

Трудовое обучение

4

Черчение

3

ИЗО

2

Музыка

1

 

3.  Условия и порядок отмены или уменьшения стимулирующих выплат

 

     Стимулирующие выплаты, установленные работникам, могут быть отменены или  уменьшены в связи с ухудшением качества работы и ее результативности. 

 

4.  Экспертная комиссия, ее состав и регламент работы. 

 

4.1. В компетенцию экспертной комиссии входит:

             - рассмотрение материалов по самоанализу деятельности учителей в соответствии с утвержденными критериями и по форме утвержденной приказом директора

             - принятие решений о соответствии деятельности работника требованиям к установлению размера надбавки или отказе в установлении надбавки.

4.2. Председателем экспертной комиссии является директор школы.

4.3. Состав экспертной комиссии утверждается приказом директора школы.

4.4. В состав экспертной комиссии включаются заместители директора по УВР,  председатель профсоюзного комитета, главный бухгалтер, высококвалифицированные представители трудового коллектива.

4.5. Председатель экспертной комиссии руководит ее деятельностью, проводит заседания комиссии, распределяет обязанности между членами экспертной комиссии.

4.6. Секретарь экспертной комиссии готовит заседания экспертной комиссии, оформляет протоколы заседаний экспертной комиссии, делает выписки из протоколов.

4.7. Члены экспертной комиссии имеют право:

             - определять порядок работы экспертной комиссии;

             - запрашивать дополнительную информацию в пределах своей компетентности.

4.8. Обязанности членов экспертной комиссии:

             - соблюдать регламент работы комиссии;

             - выполнять поручения, данные председателем комиссии; 

             - предварительно изучать принятые документы и представлять их на заседания экспертной комиссии;

             - обеспечивать объективность принимаемых решений.

4.9. Решение экспертной комиссии является действительным, если за него проголосовало более половины списочного состава.

4.10. Заседания экспертной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем экспертной комиссии.

 

5. Порядок утверждения стимулирующих выплат

 

5.1. На основании решения экспертной комиссии директор представляет в орган самоуправления Совет школы аналитическую информацию о показателях деятельности учителей.

5.2. В компетенцию Совета школы входит:

- рассмотрение представленной директором  аналитической информации о показателях деятельности учителей;

- принятие решений о соответствии деятельности учителя требованиям положения о стимулирующих выплатах.

5.3. Решение Совета школы является действительным, если за него проголосовало более половины списочного состава.

5.4. Заседания Совета школы оформляются протоколами, которые подписываются председателем и секретарем. 

5.5. На основании протокола Совета школы директор издает приказ  об установлении стимулирующих выплат.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"